Оформление визы на Мальту

1. Подготовьте и передайте документы

Для оформления визы на Мальту Вам необходимо заранее подготовить все документы в соответствии со списком, указанным на нашем сайте (раздел Необходимые документы). После этого, полный пакет документов необходимо передать в офис нашей компании. Сделать это Вы можете как лично, так и через вашего представителя либо воспользовавшись услугами удобной для Вас курьерской службы.

Как только Ваши документы поступят в офис нашей компании, менеджер проверит правильность их заполнения и свяжется с Вами в случае каких-либо неточностей.

2. Оплатите заказанные услуги

После получения информации от нашего менеджера об успешной подготовке документов, Вам необходимо произвести оплату в рублях наиболее удобным для Вас способом. Оплату можно произвести в офисе нашей компании наличными либо безналичным переводом. О возможностях удаленной оплаты уточните информацию у менеджера компании.

3. Сдайте отпечатки пальцев

C 14 сентября 2015 года страны Шенгенского соглашения ввели обязательную процедуру снятия отпечатков пальцев. Если вы еще не сдавали отпечатки пальцев, наш менеджер свяжется с вами для уточнения даты и времени посещения визового центра. В согласованное время необходимо самостоятельно прийти в визовый центр для снятия отпечатков пальцев.

4. Получите готовый комплект документов

Как только документы будут готовы к выдаче наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами. Получить документы Вы сможете лично, в офисе компании либо через вашего представителя. Если готовый комплект документов необходимо отправить в другой город, пожалуйста, заранее сообщите об этом нашему менеджеру.

Внимание! Выдача документов производится только при отсутствии задолженности по заказу!


В связи с резкими колебаниями курсов валют, убедительно просим Вас уточнять стоимость оформления визы.

Комплексная услуга по подготовке документов для визы на Мальту, включает:

  • Консультации;
  • Заполнение анкеты;
  • Бронь отеля (Внимание! в некоторых случаях консульство может запросить предоплату проживания);
  • Бронь авиабилета;
  • Ксерокопирование необходимых документов.

Стоимость услуги: 2 000 рублей (агентствам 1 800 рублей)


Дополнительно:

Наше визовое агентство предлагает услугу по подаче готового комплекта документов без Вашего присутствия (если Вы уже проходили процедуру дактилоскопии) или сопровождение заявителя в визовый центр (если процедура дактилоскопии пройдена не была). Стоимость услуги - 7 000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что заполнение анкеты, а так же консульский и сервисный сборы визового центра уже ВХОДЯТ в данную стоимость.

Стоимость заполнения и подготовки анкеты отдельно от полного комплекта документов - 400 рублей (срок от 30 минут).

Перечень документов, необходимых для оформления визы на Мальту:

  • 1. Заграничный паспорт, срок действия которого не менее 3-х месяцев после окончания планируемой поездки (обязательно наличие минимум 2 чистых страниц);
  • 2. Ксерокопия первого разворота с личными данными заявителя + копии шенгенских виз;
  • 3. Оригиналы предыдущих заграничных паспортов, содержащих визы, а также второй действующий загранпаспорт (при наличии);
  • 4. Одна цветная фотография размером 3.5 x 4.5 см на белом фоне, сделанная в течение последних 6 месяцев;
  • 5. Страховой полис для всех стран Шенгенского соглашения, на весь срок поездки. Страховая сумма - не менее 30 000 € (можно оформить у нас от 0,8 € в сутки);
  • 6. Ксерокопия паспорта Российского Федерации (развор и фотографией и личными данными и разворот с пропиской);
  • 7. Подтверждение брони отеля (можно оформить у нас) или приглашение (для гостевой или бизнес цели);
  • 8. Подтверждение брони авиабилета (можно оформить у нас);
  • 9. Оригинал финансовых гарантий (не старше 3-х месяцев на момент подачи). Достаточно одного из следующих документов:
    • Выписка из банка по расчетному счету;
    • Короткая выписка из банкомата + копия карты;
    • Копия договора о вкладе.

Индивидуальным предпринимателям:

Документы о регистрации ИП и налоговые декларации за последний отчетный период, заверенные налоговой инспекцией.


Перечень документов для детей:

  • 1. Свидетельство о рождении;
  • 2. Если ребенок едет с одним родителем или с третьим лицом - Нотариально заверенное согласие на выезд ребёнка от не выезжающего родителя/ей;
  • 3. Дополнительно ксерокопия паспортов Российской Федерации родителей, дающих согласие (страница с биографическими данными и страница с пропиской);
  • 4. Если ребенок едет с родителем, имеющим действующую визу Шенген, то прикладывается ксерокопия первой страницы загранпаспорта и действующей визы этого родителя.

Перечень документов для учащихся:

  • 1. Школьники предоставляют справку с места учебы. Для оформления пакета документов на получение визы в Чехию, справка действительна в течение месяца, начиная с даты подписания на дату подачи документов;
  • 2. Студенты предоставляют копию студенческого билета и справку с места учебы с печатью и подписью декана факультета. Для оформления пакета документов на получение визы в Чехию, справка действительна в течение месяца, начиная с даты подписания на дату подачи документов.

ВНИМАНИЕ! Все образцы справок, документов, опросный лист и прочее вы можете посмотреть и скачать в разделе ФАЙЛЫ


Перечень документов для неработающих и пенсионеров:

  • Пенсионеры предоставляют пенсионное удостоверение (оригинал + ксерокопия) или справку из Пенсионного Фонда о назначении пенсии (оригинал + ксерокопия);

Если нет собственных финансовых гарантий, то необходимо предоставить спонсорское письмо +финансовые гарантии спонсора +копия 1 страницы паспорта РФ спонсора. Спонсором может выступать любое лицо.


ВНИМАНИЕ! Все образцы справок, документов, опросный лист и прочее вы можете посмотреть и скачать в разделе ФАЙЛЫ


Все необходимые файлы, которые могут Вам пригодиться для оформления визы на Мальту: